Сегментация потребительского рынка – ключевой момент в стратегии маркетинга любого предприятия. Одним из видов сегментации является ценовая. Она представляет собой поделение товаров или услуг на группы в зависимости от их ценового диапазона. Изучим, какие бывают ценовые сегменты и какие особенности они имеют. Эконом-сегмент Товары и услуги данного ценового сегмента обладают достаточно низкой стоимостью. Они направлены […]

Маржа считается одним из ключевых показателей в экономике и финансах, так как она позволяет оценивать прибыльность продукции или услуг. В этом материале мы рассмотрим, что такое маржа и как происходит ее расчет. Определение маржи Маржа описывает разницу между стоимостью и ценой продажи товара или услуги, что позволяет оценить, сколько компания зарабатывает на каждом проданном товаре […]

Вопрос об оценке времени, которое уходит на создание сайта, не имеет однозначного ответа, поскольку каждый проект уникален и имеет свои особенности. От вида сайта, сложности и объема архитектуры, заданных функций и дизайна зависит многое. Тем не менее, можно выделить определенные этапы работы над сайтом, означающие различные промежутки времени. Этап планирования Первым шагом на пути создания […]

Хештеги стали неотъемлемой частью современного обсуждения в различных социальных платформах. Они помогают упорядочить контент, повысить видимость публикаций и привлечь больше зрителей. Но как сделать так, чтобы хештеги работали? В этом материале вы узнаете об этом подробно. Понимание назначения хештегов Первое, что необходимо знать — хештеги создаются для группировки связанного контента. Если вы используете хештеги, которые […]

Социальные сети давно стали не только местом для общения и обмена информацией, но и эффективной площадкой для продвижения бизнеса и самореализации. В Контакте — одна из самых популярных социальных сетей в России и СНГ, где можно создать собственное сообщество и грамотно его раскрутить. Сейчас мы поговорим о том, как раскрутить группу ВКонтакте быстро и бесплатно. […]

Ретаргетинг, или повторная таргетированная реклама, – это маркетинговая стратегия, со сферой применения в интернете, которая позволяет показывать рекламу пользователям, уже проявившим интерес к вашему сайту или продуктам. Рассмотрим работу ретаргетинга более подробно. Что такое ретаргетинг? Суть ретаргетинга заключается в том, чтобы «подсветить» пользователей, уже посетивших ваш сайт, и показать им рекламу еще раз, когда они […]

Конверсия — это ключевой показатель эффективности любой маркетинговой кампании. Она показывает, какое количество пользователей, перешедших на ваш сайт или лендинг, совершило нужное действие. В данном случае мы рассмотрим подсчет конверсии из клика в лид. Но что же такое лид? Это контактная информация потенциального клиента, которую он оставил сам. Что необходимо для расчета? Перед расчетом конверсии […]

Поисковая выдача – это комплекс результатов, который предоставляет пользователю поисковая система при введении конкретного запроса. Она включает в себя не только веб-ссылки, но и фотографии, видео, карты и другие элементы. Каждый из этих элементов представлен в результатах выдачи отдельно и имеет свою специфическую названия. Типы результатов в поисковой выдаче Большинство результатов поисковой выдачи включают в […]

Интернет — огромное пространство, где у бизнеса и рекламодателей есть возможность выйти на свою целевую аудиторию. Все крупные интернет-площадки предлагают возможность размещать рекламу, но в каждом случае есть свои особенности и преимущества. Google AdWords Если речь идет о веб-рекламе, то нельзя не упомянуть сервис Google AdWords. Это универсальный инструмент с огромной аудиторией и широким функционалом, […]

SEO-специалист – это профессионал, задачей которого является продвижение сайта в интернете с целью увеличения его видимости в поисковых системах. С помощью определенных методик и инструментов, специалист стимулирует рост трафика, увеличение конверсии, а следовательно, и прежде всего, прибыли сайта. Данный профессионал также вносит вклад в формирование положительного имиджа компании в сети Интернет. Функции SEO-специалиста Функции SEO-специалиста […]

Posted in SEO